Моды к Бесконечному Лету

Здесь вообще блог по тематике БЛ и не только

Мой ВК


PS: не забываем, что у нашей мод-группы "Два".. мод пока один, но будут ещё. группа в ВК

четверг, 28 июля 2016 г.

Товары БЛ - дакимакура с Юлей

ВНИМАНИЕ! ПОСТ СОДЕРЖИТ ЭЛЕМЕНТЫ ЭРОТИКИ! ОТКРЫВАЯ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВАМ НЕ МЕНЕЕ 18 ЛЕТ!

Всем привет. Так уже получается, что пока я готовлю масштабную рецензию на Бесконечные Каникулы, посты получаются только по товарам.
То нож пришёл, то предыдущая дакимакура с Леной, вот теперь пришла наволочка для дакимакуры с Юлей.
(как и ранее, все изображения кликабельны для более высокого разрешения)
Итак, приобрёл я её не где-нибудь, а в официальном магазине разработчиков БЛ - Moonworks.
У них там много всего продаётся, о чём я уже писал, отдельно можно глянуть на дакимакуры с Леной, Алисой и Юлей.

С Юлей заказывал тут



Я заказывал только наволочку, потому что сама подушка у меня уже была от дакимакуры с Леной.

Итак.. заказал с доставкой почтой России. Несколько дней производился заказ и потом какое-то время доставлялся.
В итоге, заказ был сделан мной 19 июля, забран мной на почте сегодня, 28 июля, то есть всего 9 дней. В зависимости от удалённости вашего почтового отделения и цена доставки и сроки могут быть разными.
Пришла наволочка в виде бандероли, отправление 1-м классом.
Внутри в прозрачной полиэтиленовой упаковке сама наволочка
Также обнаружил ещё и модель дакимакуры в виде сувенирной мелкой дакимакуры, с точно такими же принтами.

Принт очень качественный, надеюсь, что при стирке облезать не будет. Детализация отличная.
Вот вам глаз в детальном фото

Вот сложенная наволочка.

Сначала зафотал её без подушки, просто расстелив.

Коша её игнорировала..

А вот фото рядом наволочки с Леной и наволочки с Юлей.
Коша прошлась по старой наволочке, на новую не наступала.

Ну вот, уже с подушкой вместе..
Первая сторона.. Выбирал Юлю в платьице. Есть вариант на спине но без одежды.

Вторая сторона.. Юля на животе без одежды.

Вот так как будто держит мини-копию в руке.

Ну и всё. Теперь Юленька живёт у меня на кровати у стеночки и ждёт, когда я приду к ней ночью..

С Юлей заказывал тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий